A Hero Tales
Пятница, 29.11.2024, 17:21



Здорово Бродяга | RSS
[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Зарегистрироваться ] [ Вход ]
Меню

Категории раздела
работа с игровыми движками [2]
Project SkyWriter [0]

Мини-чат
500

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Тиц сайта

Поиск

Главная » Статьи » Геймдев

В разделе материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Во многих играх настройки графики хранятся в .ini файлах. Это в некоторых моментах очень удобно так, как в языке с++ имеется стандартная функция WritePrivateProfileString()/GetPrivateProfileString(). Использовать их в "чистом" так сказать виде не очень удобно потому что надо в каждую функцию прописывать несколько однотипных данных. В данное статье есть решение для более легкого использования этих функций в своей программе.
работа с игровыми движками | Просмотров: 638 | Добавил: Igo | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Статья начинающая серию статей по работе с игровым движком Irrlicht. В этом примере я поясню как запустить Irrlicht.

P.S. Хоть и у Irrlicht`a есть очень хорошая документация, но она на английском языке, что очень часто отпугивает новичков. Поэтому я решил начать перевод примеров.
работа с игровыми движками | Просмотров: 1891 | Author: Игорь | Добавил: Igo | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Сайт по игре Обливион

  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

    Все права принадлежат Болдину Игорю.© 2024